четверг, 5 апреля 2018 г.

На самом деле, мне нравилась только ты, 
Мой идеал и моё мерило. 
Во всех моих женщинах были твои черты, 
И это с ними меня мирило. 
Пока ты там, покорна своим страстям, 
Порхаешь между Орсе и Прадо, 
Я, можно сказать, собрал тебя по частям -
Звучит ужасно, но это правда. 
Одна курноса, другая с родинкой на спине, 
Третья умеет всё принимать как данность. 
Одна не чает души в себе, другая во мне -
Вместе больше не попадалось. 
Одна как ты, с лица отдувает прядь, 
Другая вечно ключи теряет. 
А что, я ни разу не мог в одно это всё собрать? 
Так Бог ошибок не повторяет. 
И даже твоя душа, до которой ты 
Допустила меня раза три через все препоны, 
Осталась тут, воплотясь во все живые цветы 
И все неисправные телефоны. 
А ты боялась, что я тут буду скучать, 
Подмены сам себе предлагая. 
А ливни, а цены, а эти шахиды, а Роспечать? 
Бог с тобой, ты со мной, моя дорогая.

Дмитрий Быков

Вариация

На самом деле, мне нравился только ты, 
Мой идеал и моё мерило. 
Во всех мужчинах были твои черты, 
И это с ними меня мирило. 
Пока ты там, покорный своим страстям, 
Порхаешь между Орсе и Прадо, 
Я, можно сказать, собрала тебя по частям -
Звучит ужасно, но это правда. 
Один плечистый, другой себе на уме
Третий умеет всё принимать как данность. 
Один не чает души в себе, другой во мне -
Вместе больше не попадалось. 
Один, как ты, с лица отдувает прядь, 
Другой наши даты всегда забывает. 
А что я ни разу не могла в одно это всё собрать? 
Так Бог ошибок не повторяет. 
И даже твоя душа, до которой ты 
Допустил меня раза три через все препоны, 
Осталась тут, воплотясь во все живые цветы 
И во все неисправные телефоны. 
А ты боялся, что я тут буду скучать, 
Подмены сама себе предлагая. 
А ливни, а цены, а эти шахиды, а Роспечать? 
Бог с тобой, ты со мной, до самых ворот рая...

Комментариев нет:

Отправить комментарий