воскресенье, 16 февраля 2020 г.

Гениальная притча

ять уроков успеха.

Современная притча
Однажды в одной стране появился очень богатый бизнесмен.
Его состояние насчитывало миллионы и люди стали интересоваться секретом его успеха, но он хранил их в тайне.

И вот однажды его посетил очень приятный журналист и уговорил на чашечку чая и начал беседу:

— Ваш рейтинг вырастет в миллионы раз и цены на ваши акции поднимутся, если вы сможете поведать о ваших секретах успеха, хотя бы вкратце.

— Да, наверно самое время.
Я долго думал над тем, как поделиться этим, не выдавая всех тайн. Похоже, я готов открыть некоторые секреты.
Итак, всё, чему я научился, есть в природе.
Существует пять уроков, которые можно увидеть в природе и применить в своей жизни, чтобы стать счастливым.

⚡Первому из уроков успеха мы можем научиться у дятла.
Он называется «урок реалистичной фокусировки».
Дятел во многом мудрее нас.
Да, он бьётся головой о дерево, но делает это он очень успешно.
Он реалистичен — он не пытается разбить дерево пополам одним ударом, как это хотят сделать многие из нас, и он сфокусирован — он не стучит в дерево со всех сторон.
Он фокусировано бьёт в одну и ту же точку, медленно продвигаясь к цели. Ленивому же человеку нужен не червяк, а сразу что-то большее, и найти его он хочет не в плотном дереве, а под листьями на земле или прямо под ногами.

⚡Второй урок успеха можно выучить у рыбы.
Он называется «урок потока».
Рыба всегда плывёт против течения и вопреки общему мнению — это правильно. Она это делает не для того чтобы усложнить себе жизнь, а для того чтобы больше воды мимо себя пропустить.
Так мимо неё в потоке воды проплывает больше еды и кислорода. Так её жизнь становится в несколько раз богаче.
Мы же, в отличие от рыбы, всегда пытаемся плыть по течению, и в результате вместо сорока лет жизненного опыта, мы нажили однолетний жизненный опыт сорок раз.
Мы не хотим выходить из комфортной зоны и потом удивляемся, почему в жизни было так мало возможностей.
Мы хотим выиграть лотерею жизни, даже не купив лотерейного билета.

⚡Третий урок достижения успеха можно выучить у маленьких львят.
Этот урок успеха называется — «запачкайте морду».
Львята умеют учиться. Они учатся у старших более опытных львов.
И учатся они не по учебникам и разговорам, а на деле.
Львята точно знают — чтобы научиться драться нужно запачкать морду. Мы же боимся даже руки замарать.
Мы садимся за парты и смотрим на стоящего у доски разодетого зайца, который учит нас чего-то добиваться.
Или ещё хуже, закрываемся дома и учимся сами с собой, а когда приходит время чего-то достичь, мы не то что не умеем ничего делать, но даже не хотим пробовать.

⚡Четвёртый урок успеха мы можем выучить у собаки. Он социальный и называется «повиляй хвостом первый».
В XXI веке уже не важно, что делаешь ты, а важно на что ты мотивируешь других людей. И прекрасный пример здесь собака.
Собака не думает: «Сначала ты меня домой приведи, накорми и помой, а потом я тебе повиляю хвостом». Собака первая отдаёт свои чувства и лишь потом получает взамен то, что ей нужно. При этом она не заставляет вас ей ничего отдавать, она делает так, что вы сами хотите это сделать.

⚡Пятый урок успеха нам должна преподать змея.
Урок называется «не надо ныть». Она не думает: «У меня нет ни рук, ни ног, у меня плохое зрение, я родилась не в той стране, меня никто не любит, мои родители обо мне не заботились, с момента как я вылупилась».
Змея обходится тем, что у неё есть, и мы даже боимся этого «животного-инвалида».
И если ей что-то не нравится, она просто меняет шкуру и ползёт дальше без сожалений о прошлом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий